Опыт применения баз дорожных данных в Свердловском областном государственном учреждении «Управление автомобильных дорог»

  1. Учет количественных и качественных характеристик имущества, переданного в оперативное управление;
  2. Планирование и организация работ по содержанию, ремонту и развитию имущества;
  3. Учет выполняемых работ и контроль качества, подготовка отчетности;
  4. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств;
  5. Информирование пользователей, взаимодействие с другими структурами.

para sirve sildenafil 50 mg

online buy viagra in india

sildenafil dosis 25 mg

  1. Приобрести программный комплекс, имеющий практически все прикладные программы, необходимые для решения задач органа управления автодорогами;
  2. Выполнить при помощи имеющихся у Росдортеха передвижных дорожных лабораторий диагностику и инвентаризацию всей сети дорог, наполнив базу данных информацией;
  3. Приобрести дорожные лаборатории и пройти обучение для последующего самостоятельного проведения повторной диагностики и обновления информации АБДД

Для  решения нестандартных задач имеется модуль «Аналитические задачи», позволяющий выбрать из всего списка автодорог или мостовых сооружений только те, которые удовлетворяют заданному сочетанию технических параметров.

Удобство нахождения требуемой информации обеспечивается разветвленной системой фильтров,  позволяющих из всего списка оставить  только те объекты, которые находятся, например, в заданном районе, имеют заданный тип покрытия, техническую категорию и т.д.

Практически любые сведения о сети автомобильных дорог могут быть отображены на электронной карте. Эта возможность обеспечена при помощи координирования всей сети дорог и привязки данных диагностики, как  к линейным измерениям, так и к географическим координатам.

На основе информации, хранящейся в АБДД «Титул-2000», в автоматическом режиме формируются паспорта автомобильных дорог и мостовых сооружений.

http://guneydoguofset.com/viagra-ohne-rezept-aus-deutschland viagra 100mg Этап 2 lotemax – Практическое использование.

Приобретенный программный комплекс АБДД «Титул-2000» позволил в значительной мере решить уже на первом этапе задачи второго этапа, поскольку Титул-2000 имеет в своем составе в основном все прикладные программы, необходимые для решения практических задач органа управления автодорогами. При помощи этих прикладных программ на основе полученной информации были решены следующие задачи:

  1. Созданы паспорта на все региональные автомобильные дороги Свердловской области (1056 штук)
  2. Созданы паспорта на все мостовые сооружения (687 штук)
  3. Разработаны дислокации на 3100 км автодорог, составляющих опорную сеть дорог. Данные дислокации определяют места размещения дорожных знаков, барьерных ограждений, направляющих устройств и горизонтальной разметки. Работа по созданию дислокаций в настоящее время продолжается.
  4. Автоматизирован процесс учета и анализа ДТП. Сведения об аварийности, получаемые в ГИБДД, конвертируются в банк дорожных данных. По результатам их автоматизированной обработки выявляются очаги концентрации ДТП и назначаются мероприятия для их ликвидации.
  5. Реализован проект создания Атласа автомобильных дорог Свердловской области, отличающийся от ранее имеющихся атласов тем, что по новому атласу можно установить ведомственную принадлежность автодорог.

Значительный объем работы в подразделениях органов управления дорожным хозяйством  занимают работы по определению стоимости содержания сети автодорог, по подготовке к проведению подрядных торгов, заключению контрактов, учету, контролю и анализу исполнения контрактов по содержанию сети дорог и мостовых сооружений. При этом выполняемые расчеты далеки от идеала, поскольку имеют весьма низкую точность исходных данных, а так же учитывают ограниченное число факторов, определяющих стоимость содержания.

В связи с этим в дополнение к пакету прикладных программ АБДД «Титул-2000» была поставлена задача разработки программного модуля tadalafil «Содержание автодорог и сооружений», базирующегося на исходной информации АБДД и учитывающей такие факторы, влияющие на стоимость работ по содержанию, как интенсивность движения, поэлементный состав каждого объекта, а так же климатические особенности местности.

При реализации задачи по разработке программного модуля «Содержание автодорог и сооружений» были выявлены некоторые проблемные вопросы, а именно:

  • Отсутствие нормативных документов, определяющих влияние климатических особенностей местности на стоимость работ по содержанию и способы климатического зонирования территорий;
  • Большое разнообразие факторов, определяющих стоимость работ по содержанию. Высокая трудоемкость ввода данных и выполнения расчетов и подготовки документов для проведения торгов и заключения контрактов;
  • Сложность учета и анализа выполненных работ в связи с большим объемом информации.

Для решения этих проблем была проведена следующая работа:

  • Разработана методика климатического зонирования территории области на основе данных метеонаблюдений. В результате обработки данных по 30 метеостанциям за 20 лет наблюдений территория Свердловской области разделена на три климатические зоны, для каждой из которых определены цикличности выполнения работ по содержанию автодорог и сооружений в разрезе эксплуатационных категорий;
  • Разработана технология автоматизированного переноса данных о количественном составе элементов по каждому объекту из АБДД Титул в программный модуль «Содержание автодорог и сооружений»;
  • Проработана технология автоматизации рабочих мест Заказчика и Подрядчика, участвующих в планировании, выполнении, учете, контроле и анализе работ по содержанию;
  • Организован электронный обмен информацией о планируемых Заказчиком и фактически выполненных Подрядчиком работах по содержанию автодорог и сооружений.

Работа программного модуля «Содержание автодорог и сооружений», построена на основе специально разработанных автоматизированных рабочих мест (АРМ). На базе службы заказчика, отвечающей за планирование работ по содержанию, установлен АРМ «Дорожник» и АРМ «Мостовик», которые получают информацию из АБДД «Титул» о количестве элементов, входящих в состав каждого объекта, устанавливают виды, объемы и цикличности выполнения работ по каждому элементу в соответствии с нормативными требованиями, формируют рабочую смету и переносят ее на сервер. После заключения контрактов по результатам подрядных торгов при помощи АРМ «Куратор» каждому подрядчику на магнитном носителей выдается та часть общей рабочей сметы, которая относится к данному подрядчику. После переноса своей части рабочей сметы в  АРМ «Подрядчик» у подрядчика появляется возможность формирования актов приемки выполненных работ и актов оценки уровня содержания с расчетом количества штрафных санкций.  Кроме того, при помощи АРМ «Подрядчик» автоматизировано ведется накопительная ведомость, ведомости потребности и фактического расходования ресурсов в разрезе контрактов подрядчика (если их более одного), в разрезе объектов, элементов, работ, районов и т.д.

Отпечатанный на бумаге акт приемки и акт оценки уровня содержания, подписанный обеими сторонами вместе с электронным вариантом на магнитном носителе передается куратору. Куратор передает бумажный вариант для выполнения дальнейшей оплаты выполненных работ по контракту, а электронный вариант на своем рабочем месте помещает в АРМ «Куратор». АРМ «Куратор» обеспечивает возможность куратору отслеживать общую картину выполнения работ по выбранному контракту или подрядчику.

Информация из АРМ «Куратор» попадает на тот же сервер, где размещена общая рабочая смета, и, в дополнение к информации о планируемых объемах, циклах, ресурсах и стоимости работ, появляются данные о фактических объемах, ресурсах, циклах и стоимостях.

Проведение анализа и сопоставление плановых и фактических данных в различных разрезах (по подрядчикам, районам, объектам, контрактам, элементам, работам и т.д.) осуществляется при  помощи АРМ «Анализ содержания». Возможность выполнения различных выборок по стоимости, ресурсам, цикличности позволяет всесторонне оценивать деятельность подрядных организаций, работу кураторов в части обеспечения уровня содержания и применения штрафных санкций, а так же вести территориальный мониторинг выполнения работ по содержанию в разрезе муниципальных образований, климатических зон и конкретных объектов.

Реализация данного подхода позволила получить следующие результаты:

  1. Использование на всех этапах данных из единственного источника – АБДД «Титул – 2000»;
  2. Вовлечение в единое информационное пространство подрядных организаций по содержанию;
  3. Сокращение трудоемкости работ по подготовке отчетной документации, повышение ее точности и достоверности;
  4. Упрощение учета, контроля и анализа за счет внедрения электронного обмена информацией;
  5. Открытие новых возможностей.

 

http://talonaerospace.com/eliquis-generic natural viagra Этап 3 herbal viagra – Организация системы обновления информации АБДД.

После завершения ФГУП СНПЦ «Росдортех» работ по созданию информационной системы по управлению состоянием сети автодорог Свердловской области остро стал вопрос дальнейшей актуализации полученных данных. С целью обновления информации АБДД Свердловским Управлением автодорог приобретены четыре передвижные дорожные диагностические лаборатории, при помощи которых осуществляется мониторинг всех происходящих изменений и производится корректировка информации.

Обновление информации АБДД осуществляется путем проведения:

  • Первичной диагностики всех вновь построенных объектов;
  • Доприемочной диагностики всех отремонтированных участков автодорог и мостов;
  • Диагностики объектов перед окончанием гарантийного срока;
  • Повторной диагностики.

Все полученные данные диагностики оперативно вносятся в АБДД «Титул-2000».

В соответствии с ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог» периодичность проведения повторной диагностики региональных автодорог составляет 1 раз в три года. Фактически за 2006 проведено повторной диагностики 2227 км; за 9 месяцев 2007 года 2459 км и до конца сезона планируется проведение еще около 420 км. Для увеличения объемов повторной диагностики запланировано приобретение к началу летнего сезона 2008 года еще двух передвижных дорожных лабораторий. Кроме того, планируется выполнить модернизацию имеющихся лабораторий, которая позволит увеличить их производительность до 25%.

Внедренная в Свердловском областном Управлении автодорог система позволила добиться следующих результатов:

  1. Обеспечена высокая степень достоверности данных АБДД «Титул – 2000»;
  2. Контроль качества законченных работ по строительству и ремонту выполняется при доприемочной диагностике, по результатам которой устанавливается оценка работы подрядчика и начисляются штрафные санкции при наличии отступлений по качеству. Дополнительный контроль качества производится перед окончанием гарантийного срока;
  3. Реализация данного порядка обеспечивает рациональное распределение и эффективное использование бюджетных средств.

Структурированное хранение данных в едином хранилище в электронном виде значительно упрощает задачу анализа, подготовки отчетности, информирования пользователей и взаимодействия с другими структурами.