Новая версия ПИК Дорога-2011
Специалисты фирмы ООО «Титул-2005» рады представить обновленную версию программно-измерительного комплекса «Дорога-2011» версии № 96.
ЧТО НОВОГО?
- Появилась возможность резервного копирования и восстановления файлов измерений*. В новой версии ПО, при работе с любым проездом, автоматически создается его резервная копия, что позволяет при некорректной обработке данных вернуться к исходному материалу.
- Внесены изменения в расчет нормативов под новые требования СП 34.13330.2012 и СП 78.13330.2012, взамен СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85.
- Появилась возможность редактирования параметров участка после завершения измерений.
- Добавлен инструмент инверсии файлов измерений.
- Добавлен инструмент растяжения и сжатия файлов видеосъёмки, GPS и сцепления.
- Добавлен новый инструмент проверки метрологических параметров на ключе HASP. По результатам проверки формируется протокол, в котором отображаются отличия текущих параметров от параметров на ключе hasp.
- Для всех комплектов ПИК Дорога 2011 разработана упрощенная версия электронного полевого журнала**.
*Данная функция доступна для всех измерительных систем, кроме видеосъёмки и ведеодефектовки.
**Упрощенный полевой журнал позволяет проводить фиксацию только 2-х объектов: километрового столба и условной точки.
Модуль «Геометрия»
- Добавлена функция расчета расстояния видимости для прямого и обратного направлений в разрезе одного проезда.
- Расчет нормативов поперечных уклонов ведется в соответствии с новым СП 78.13330.2012.
- Добавилась возможность редактирования нормативных уклонов на виражах.
- Разработан новый режим тестирования системы компенсации перемещений кузова (СКПК), в котором можно проверить состояние датчиков системы СКПК и определить её погрешности.
- Реализована возможность выставки задержки СКПК для повышения точности работы измерительной системы «Геометрия» на старых лабораториях.
Модуль «Ровность»
- Добавлен режим ограничения и контроля скорости в соответствии с ОДН 218.0.006-2002.В данном режиме реализован ввод поправочного коэффициента для текущей скорости лаборатории. Значения, находящиеся за пределами диапазона скоростей в программе отображаются как некорректные.
- Добавлена возможность загрузки видеофайла. При выборе значения в таблице автоматически отображается местоположение на кадре с данным значением.
Модуль «Интенсивность»
- Реализована возможность ручной классификации не идентифицированных транспортных средств в режиме пост обработки полученных кадров.
Модуль «Видеодефектовка дорожного покрытия»
- Добавлена возможность переворота всех кадров проезда.
- Для сокращения объёма ведомостей добавлена настройка участков с бальной оценкой ниже заданного показателя.
Модуль «Сцепление»
- Добавлен ввод температуры перед началом измерений и автоматический расчет поправочного коэффициента.
- Реализована отрисовка температуры и поправки на графике.
- При измерении сцепления добавлено звуковое оповещение о торможении.
- Добавлены горячие клавиши для более быстрой и удобной фиксации значений коэффициента сцепления.
Модуль «Колейность»
- Разработан новый режим отрисовки глубины колеи в 3D.
- В ведомость добавлены новые столбцы: допустимое значение, предельно допустимое значения и оценка состояния.
Модуль «GPS-навигатор»
- Добавлена возможность работы с новыми приёмниками GPS+Глонасс.
Программно-аппаратный комплекс «Видео»
- Добавлен режим измерения расположения камер после проведения видеосъёмки.
- Реализована отрисовка на кадре сетки с шагом в 1 метр.
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ?
Для обновления программного обеспечения необходимо оформить заявку через страничку нашего сайта Клиентам – Заявки на ПО – Заявка на обновление.