Новая версия ПИК Дорога-2011

Специалисты фирмы ООО «Титул-2005» рады представить обновленную версию программно-измерительного комплекса «Дорога-2011» версии № 96. 

ЧТО НОВОГО?

 

  1. Появилась возможность резервного копирования и восстановления файлов измерений*. В новой версии ПО, при работе с любым проездом, автоматически создается его резервная копия, что позволяет при некорректной обработке данных вернуться к исходному материалу.
  2. Внесены изменения в расчет нормативов под новые требования СП 34.13330.2012 и СП 78.13330.2012, взамен СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85.
  3. Появилась возможность редактирования параметров участка после завершения измерений.
  4. Добавлен инструмент инверсии файлов измерений.
  5. Добавлен инструмент растяжения и сжатия файлов видеосъёмки, GPS и сцепления.
  6. Добавлен новый инструмент проверки метрологических параметров на ключе HASP. По результатам проверки формируется протокол, в котором отображаются отличия текущих параметров от параметров на ключе hasp.
  7. Для всех комплектов ПИК Дорога 2011 разработана упрощенная версия электронного полевого журнала**.

*Данная функция доступна для всех измерительных систем, кроме видеосъёмки и ведеодефектовки.
**Упрощенный полевой журнал позволяет проводить фиксацию только 2-х объектов: километрового столба и условной точки.

Модуль «Геометрия»

  • Добавлена функция расчета расстояния видимости для прямого и обратного направлений в разрезе одного проезда.
  • Расчет нормативов поперечных уклонов ведется в соответствии с новым СП 78.13330.2012.
  • Добавилась возможность редактирования нормативных уклонов на виражах.
  • Разработан новый режим тестирования системы компенсации перемещений кузова (СКПК), в котором можно проверить состояние датчиков системы СКПК и определить её погрешности.
  • Реализована возможность выставки задержки СКПК для повышения точности работы измерительной системы «Геометрия» на старых лабораториях.

Модуль «Ровность»

  • Добавлен режим ограничения и контроля скорости в соответствии с ОДН 218.0.006-2002.В данном режиме реализован ввод поправочного коэффициента для текущей скорости лаборатории. Значения, находящиеся за пределами диапазона скоростей в программе отображаются как некорректные.
  • Добавлена возможность загрузки видеофайла. При выборе значения в таблице автоматически отображается местоположение на кадре с данным значением.

Модуль «Интенсивность»

  • Реализована возможность ручной классификации не идентифицированных транспортных средств в режиме пост обработки полученных кадров.

Модуль «Видеодефектовка дорожного покрытия»

  • Добавлена возможность переворота всех кадров проезда.
  • Для сокращения объёма ведомостей добавлена настройка участков с бальной оценкой ниже заданного показателя.

Модуль «Сцепление»

  • Добавлен ввод температуры перед началом измерений и автоматический расчет поправочного коэффициента.
  • Реализована отрисовка температуры и поправки на графике.
  • При измерении сцепления добавлено звуковое оповещение о торможении.
  • Добавлены горячие клавиши для более быстрой и удобной фиксации значений коэффициента сцепления.

Модуль «Колейность»

  • Разработан новый режим отрисовки глубины колеи в 3D.
  • В ведомость добавлены новые столбцы: допустимое значение, предельно допустимое значения и оценка состояния.

Модуль «GPS-навигатор»

  • Добавлена возможность работы с новыми приёмниками GPS+Глонасс.

Программно-аппаратный комплекс «Видео»

  • Добавлен режим измерения расположения камер после проведения видеосъёмки.
  • Реализована отрисовка на кадре сетки с шагом в 1 метр.

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ?

Для обновления программного обеспечения необходимо оформить заявку через страничку нашего сайта Клиентам – Заявки на ПО – Заявка на обновление.