Новый режим ПМ «САДиС»

Для просмотра информации об объектах содержания, мониторинга, оценки качества и определения объемов выполненных работ подрядных организаций разработан новый режим информационной системы САДиС.

Новый режим информационной системы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений (ПМ «САДиС) получил название «САДиС – Пользователь». Данный режим позволяет, в зависимости от прав доступа, не только получать информацию по любому из контрактов, подрядной и генподрядной организации, периоду работ и т.д, но и составлять на основе этой информации различные формы аналитических и статистических отчетных документов.

Для входа в программу в качестве «Пользователя» необходимо иметь учетную запись данного режима. Учетная запись (логин и пароль) настраивается администратором системы, где помимо логина и пароля определяется доступ к информации по объектам содержания. В зависимости от решаемых задач, вы можете получить доступ ко всем объектам информационной системы, к конкретной дороге или дорогам, к объектам содержания одного контракта, блока содержания и подрядчика, а также списку объектов, закрепленных за куратором.

Информация о статусе выполнения работы, принятых куратором, закрытых актом, находящихся в стадии проверки и другой информации осуществляется через электронный /Журнал производства работ/.

Для работы с журналом предусмотрены следующие функции, возможности и инструменты:

- Просмотр журнала производства работ (перемещение по списку записей журнала выбранного контракта);

- Фильтрация списка (позволяет в пределах одного контракта отображать список работ по выбранным параметрам: указанному промежутку времени, статусу работ, коду и наименованию дороги/объекта, на котором проводились работы, и другим параметрам);

- Просмотр статистики (отображение общей информации о принятых /отказанных /перемещенных в акт работах в пределах выбранного контракта);

- Экспорт отчета (электронный журнала экспортируется в файл Excel).

В режиме ПМ «САДиС - Пользователь» реализованы следующие инструменты для получения отчетов:

  • Анализ содержания

Режим «Анализ содержания» дает возможность сформировать наглядную ведомость на основе выбранных условий поиска. Для её формирования необходимо указать параметры:

- Расчетный период;

- Условия поиска (генконтракт, подрядчик, тип работы, работа и т.д);

- Выбрать, какие данные должны отображаться в ведомости (План, Факт, Санкции, План/Факт);

- Указать уровень цен (1 кв.2013г, либо договорные цены с НДС);

- Включить при необходимости дополнительные настройки.

По результату анализа содержания программа сформирует отчет по заданным условиям и критериям поиска.

  • Формирование выходных документов и отчетов

В данном режиме формируется двенадцать видов отчетных документов:

  1. Ведомость плановой потребности ресурсов на содержание сети автомобильных дорог;
  2. Ведомость фактического расходования ресурсов (по имеющимся актам);
  3. Акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (по смете);
  4. Акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (по имеющимся актам);
  5. Сводный акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (по смете);
  6. Сводный акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (по имеющимся актам);
  7. Справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (по имеющимся актам);
  8. Акт оценки уровня содержания сети дорог и мостовых сооружений (по факту);
  9. Сводный акт оценки уровня содержания сети дорог и мостовых сооружений (по факту);
  10. Ведомость объемов фактически выполненных работ по содержанию автодорог и мостов;
  11. Сводная ведомость объемов фактически выполненных работ по содержанию автодорог и мостов;
  12. Ведомость выполнения основных видов работ по содержанию автомобильных дорог и мостовых сооружений.