Расчет сметной стоимости на разработку проектов организации дорожного движения

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)

01 01  01 02
Рис. 1. Окно выбора условий расчета стоимости проекта

  • категория участка дороги и их протяженность, рельеф местности;
  • характеристики пересечений и примыканий (тип развязки, наличие ПСП, уровень пересечения и т.п.), характеристики населенных пунктов (протяженность, удаленность от дороги), характеристики пересекаемых коммуникаций, пересечения с ж/д переездами;
  • количество полос движения, знаков, столбиков, протяженность ограждений и линий разметки и др.

Основные этапы расчета стоимости на разработку проектов организации дорожного движения:

1. Разделение дороги на характерные участки: участки с одинаковой категорией, сгруппированные по протяженности и объекты – одноуровневые и многоуровневые транспортные развязки с наличием или отсутствием на них ПСП.

2. Определение категории сложности проектирования, которая зависит от рельефа местности, протяженности характерного участка, количества пересекаемых коммуникаций, количества пересечений с автомобильными и железными дорогами.

02
Рис. 2. Таблица определения категории сложности проектирования

3. Определение показателей, влияющих на сметную стоимость проекта ОДД: базовых цен на проектирование, частных коэффициентов: районный коэффициент, коэффициент пересчета в текущий год, коэффициент стадийности (корректировка проекта или новое проектирование) и др.

03 04
Рис. 3. Показатели для определения базовых цен проектирования автомобильных дорог общего пользования Рис. 4. Показатели для определения базовых цен проектирования транспортных развязок

4. Определение понижающих / повышающих частных коэффициентов, влияющих на стоимость проекта:

  •  К1 – коэффициент, который зависит от категории дороги и типа развязки;
  • К2 – коэффициент, который зависит от наличия пересечения или примыкания; К3 – коэффициент, который зависит от численности населенного пункта и протяженности до него;
  • К4 – коэффициент, который дает поправку на количество полос;
  • К5 – коэффициент, учитывающий стадию разработки проекта: новое проектирование или корректировка;
  • К6 и К7 – коэффициенты учитывающие характеристики пересечений и примыканий.

5. Определение итоговой стоимости по выбранной сети автомобильных дорог с выводом сметы на разработку ПОДД. Итоговая стоимость определяется по формуле:

00

05
Рис. 5. Пример готовой сметы на разработку ПОДД